Спрос на косметику
Амурчане уменьшают лимит съедобных покупок и переходят на более дешевые продукты питания

Амурчане уменьшают лимит съедобных покупок и переходят на более дешевые продукты питания

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/536_www.teleport2001.ru_14102015.png

Амурчане уменьшают лимит съедобных покупок и переходят на более дешевые продукты питания: за последний год цены в продовольственных магазинах выросли в среднем на 30 процентов. В торговых сетях отмечают снижение покупательской активности и выручки - с новыми ценниками готовы смириться далеко не все. На чем чаще стали экономить амурчане и как выходят из ситуации торговые точки, узнавал наш корреспондент.

И хочется, и колется - так сегодня можно охарактеризовать поход среднестатистического амурчанина в продуктовый магазин, ведь цены в последние месяцы растут как на дрожжах, чего не скажешь о доходах. В одной из торговых точек Благовещенска нам услужливо предложили полистать тетрадь с товарным приходом прошлого года и сравнить цены того октября с нынешними. В среднем за год все группы продовольственных товаров подорожали на 30 процентов.

- Цены поднялись, а выручка упала, - сетуют продавцы благовещенского продовольственного магазина. - Понятно, что продукты - это не то, без чего можно обойтись, но покупатели стали ужиматься в объемах покупок и переходить на более дешевые аналоги. Мы стараемся подстроиться под покупателей и разбавляем ассортимент доступными по цене наименованиями.

Так, амурчане отказываются от дорогого привозного печенья в пользу местных производителей, перестают баловать себя "забугорными" плавлеными сырками, отдавая предпочтение российским (которые выигрывают и по цене, и по весу), покупают бюджетные табачные изделия взамен привычных, а вместо готовых горячих обедов все чаще берут лапшу быстрого приготовления.

- Подобрать доступные аналоги продуктам питания труда не составляет, и многие сейчас именно так и поступают, - рассказала мерчендайзер амурской сети супермаркетов Галина. - Не скажу, что это наблюдается повально, но снижение спроса на продукты стоимостью выше среднего заметно.

Всем известно, что зачастую покупатель платит не столько за товар, сколько за бренд. Именно поэтому желающим сэкономить следует пересмотреть свои пристрастия в еде и попробовать более бюджетные продукты, которые иногда оказываются ничуть не хуже элитных или раскрученных. Конечно, вряд ли обычные макаронные изделия (даже высшей категории) от российских производителей смогут поспорить по вкусовым качествам с продукцией из Италии, но ценник у них в разы приятнее - от 41 рубля за полкило против "итальянских" 370 рублей и выше.

Заметную поддержку семейному бюджету даст экономия на чайной церемонии: если вместо 100 пакетиков известного бренда за 346 рублей купить коробку с таким же количеством пакетиков для разовой заварки менее популярного чая, удастся сберечь около 240 рублей.

Любимые многими шпроты на полках амурских магазинов зачастую представлены прибалтийскими производителями. За красивую стеклянную банку весом 270 граммов придется отдать от 200 рублей. Но, если поискать лучше, можно найти 160-граммовую жестяную баночку с приятным ценником - около 50 рублей. Если верить написанному, произведена альтернативная продукция во Владимирской области.

И уж совсем не грех экономить на сладком. Взять, к примеру, варенье. Аккуратная баночка варенья из лепестков роз "родом" из Армении оценивается в 200 с небольшим рублей. Поодаль можно найти вариант в разы скромнее: варенье от московского производителя стоимостью всего 98 рублей. И пусть оно приготовлено из более прозаичной земляники, разница очевидна.

Как показывает статистика, идти по такому пути жизнь заставила многих россиян. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) предоставил данные за первое полугодие: еще с прошлого года покупать более дешевые, чем ранее, продукты питания стала треть из опрошенных 1600 человек. С января к ним присоединился еще 21 процент респондентов.

В свою очередь в социальных сетях мы провели свой опрос среди амурчан: "А как вы экономите на продуктах питания в связи с кризисом и ростом цен?", в котором приняли участие несколько десятков человек. Как выяснилось, большинство респондентов не стали отказываться от привычных продуктов, но теперь покупают их в меньших количествах - 54%. Второй по популярности ответ: "Отказались от деликатесов", за него проголосовали 25% опрошенных. 14% респондентов заменили привычные продукты питания дешевыми аналогами, и, наконец, 7% участников опроса признались, что их доходы позволяют по-прежнему не экономить на походах в продуктовый магазин.

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...

Другие новости:

Российский рынок средств по уходу за домом теряет продажи

В период с февраля 2016 года по март 2017 года темпы роста российского рынка средств по уходу за домом в денежном выражении заметно замедлились. Для сравнения в указанный период он составил 2,1%, в то время как годом ранее – 11,5%, говорится в исследовании Nielsen.В натуральном выражении продажи за последний год также снизились на 2,5%, в то время как годом ранее сокращались на 1,6%.

Приехавшие на вызов полицейские спугнули воров и сами обокрали магазин на Урале

— Полицейские получили сигнал о том, что в магазине "Парфюм-лидер" на улице Посадской неизвестные взломали дверь и пытались похитить деньги из кассы, — рассказала Лайфу одна из сотрудниц магазина. — Уже через 20 минут на месте происшествия работала следственно-оперативная группа.В её составе была 31-летняя эксперт-криминалист Ирина Р.

Новые бренды и новые концепции в МЕГА Химки

В торгово-развлекательном центре МЕГА Химки продолжается кампания по обновлению арендаторов торговой галереи. За последние полгода девять магазинов открылись после реконструкции, а также начали работу девять новых брендов. В МЕГА Химки открылся первый в России мультибрендовый магазин одежды Jeans Symphony в новой концепции.

GfK: Красота не терпит кризиса

В 2016 году российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении. Потребление снизилось на 1,3% в натуральном выражении несмотря на рост позитивных потребительских настроений, который наблюдают аналитики. Согласно исследованию GfK, желание потребителей экономно тратить деньги пока никуда не делось.

Граждане задумались о лице

Россияне стали выделять больше средств на товары личной гигиены в 2016 году по сравнению с годом ранее. Эксперты объясняют это как заботой о своем внешнем виде, так и тем, что люди реже ходят в салоны красот.Российский рынок товаров повседневного спроса в денежном выражении вырос в 2016 году на 5,6%. В натуральном он, напротив, сократился на 1,3%.

Норева Псориан Кератолитический успокаивающий термальный шампунь 125 мл - цена 2142 руб.
Очищающий сверхпитательный гель с колд-кремом 200 мл - цена 992 руб.
Виши Пюрте Термаль Очищающий освежающий гель 200 мл - цена 1110 руб.
Норева Сенсидиан Успокаивающий уход для контура глаз 15 мл - цена 2239 руб.
ШОЛЛ Пилка для потрескавшейся кожи пяток 1 шт. - цена 868 руб.
Сменные роликовые насадки для электрической роликовой пилки - цена 1371 руб.
Скраб для ног - цена 567 руб.
Авен Клинанс Триакнеаль Регулирующий разглаживающий крем 30 мл - цена 1401 руб.
Кондиционер 200 мл - цена 715 руб.
Очиститель 3 в 1 Soap, Cleanser, Toner 150 мл - цена 2853 руб.
Кристина Антистресс Восстанавливающий баланс тоник 300 мл - цена 2154 руб.
Крем-маска Защитная зимняя, 75 мл - цена 1369 руб.
Сокращающая маска для жирной, пористой и себорейной кожи Special Mask 70 мл - цена 1764 руб.
Сокращающая противовоспалительная маска для жирной и себорейной кожи Mask 70 мл - цена 2374 руб.
Акваскраб Морской коктейль, 150мл - цена 968 руб.
Крем-маска Регенерирующая, 150 мл - цена 1794 руб.
Бальзам для век Eye Contour Balm 30 мл - цена 5312 руб.
Лосьон для растворения закрытых и открытых комедонов Super Lotion 250 мл - цена 2918 руб.
Гель пенящийся 325 мл - цена 1159 руб.
Крем для мультиактивного ухода за кожей вокруг глаз 15мл - цена 6002 руб.

Яндекс цитирования