Спрос на косметику
Амурчане уменьшают лимит съедобных покупок и переходят на более дешевые продукты питания

Амурчане уменьшают лимит съедобных покупок и переходят на более дешевые продукты питания

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/14_10_2015/536_www.teleport2001.ru_14102015.png

Амурчане уменьшают лимит съедобных покупок и переходят на более дешевые продукты питания: за последний год цены в продовольственных магазинах выросли в среднем на 30 процентов. В торговых сетях отмечают снижение покупательской активности и выручки - с новыми ценниками готовы смириться далеко не все. На чем чаще стали экономить амурчане и как выходят из ситуации торговые точки, узнавал наш корреспондент.

И хочется, и колется - так сегодня можно охарактеризовать поход среднестатистического амурчанина в продуктовый магазин, ведь цены в последние месяцы растут как на дрожжах, чего не скажешь о доходах. В одной из торговых точек Благовещенска нам услужливо предложили полистать тетрадь с товарным приходом прошлого года и сравнить цены того октября с нынешними. В среднем за год все группы продовольственных товаров подорожали на 30 процентов.

- Цены поднялись, а выручка упала, - сетуют продавцы благовещенского продовольственного магазина. - Понятно, что продукты - это не то, без чего можно обойтись, но покупатели стали ужиматься в объемах покупок и переходить на более дешевые аналоги. Мы стараемся подстроиться под покупателей и разбавляем ассортимент доступными по цене наименованиями.

Так, амурчане отказываются от дорогого привозного печенья в пользу местных производителей, перестают баловать себя "забугорными" плавлеными сырками, отдавая предпочтение российским (которые выигрывают и по цене, и по весу), покупают бюджетные табачные изделия взамен привычных, а вместо готовых горячих обедов все чаще берут лапшу быстрого приготовления.

- Подобрать доступные аналоги продуктам питания труда не составляет, и многие сейчас именно так и поступают, - рассказала мерчендайзер амурской сети супермаркетов Галина. - Не скажу, что это наблюдается повально, но снижение спроса на продукты стоимостью выше среднего заметно.

Всем известно, что зачастую покупатель платит не столько за товар, сколько за бренд. Именно поэтому желающим сэкономить следует пересмотреть свои пристрастия в еде и попробовать более бюджетные продукты, которые иногда оказываются ничуть не хуже элитных или раскрученных. Конечно, вряд ли обычные макаронные изделия (даже высшей категории) от российских производителей смогут поспорить по вкусовым качествам с продукцией из Италии, но ценник у них в разы приятнее - от 41 рубля за полкило против "итальянских" 370 рублей и выше.

Заметную поддержку семейному бюджету даст экономия на чайной церемонии: если вместо 100 пакетиков известного бренда за 346 рублей купить коробку с таким же количеством пакетиков для разовой заварки менее популярного чая, удастся сберечь около 240 рублей.

Любимые многими шпроты на полках амурских магазинов зачастую представлены прибалтийскими производителями. За красивую стеклянную банку весом 270 граммов придется отдать от 200 рублей. Но, если поискать лучше, можно найти 160-граммовую жестяную баночку с приятным ценником - около 50 рублей. Если верить написанному, произведена альтернативная продукция во Владимирской области.

И уж совсем не грех экономить на сладком. Взять, к примеру, варенье. Аккуратная баночка варенья из лепестков роз "родом" из Армении оценивается в 200 с небольшим рублей. Поодаль можно найти вариант в разы скромнее: варенье от московского производителя стоимостью всего 98 рублей. И пусть оно приготовлено из более прозаичной земляники, разница очевидна.

Как показывает статистика, идти по такому пути жизнь заставила многих россиян. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) предоставил данные за первое полугодие: еще с прошлого года покупать более дешевые, чем ранее, продукты питания стала треть из опрошенных 1600 человек. С января к ним присоединился еще 21 процент респондентов.

В свою очередь в социальных сетях мы провели свой опрос среди амурчан: "А как вы экономите на продуктах питания в связи с кризисом и ростом цен?", в котором приняли участие несколько десятков человек. Как выяснилось, большинство респондентов не стали отказываться от привычных продуктов, но теперь покупают их в меньших количествах - 54%. Второй по популярности ответ: "Отказались от деликатесов", за него проголосовали 25% опрошенных. 14% респондентов заменили привычные продукты питания дешевыми аналогами, и, наконец, 7% участников опроса признались, что их доходы позволяют по-прежнему не экономить на походах в продуктовый магазин.

Дата публикации: 14-10-2015
...подробнее...

Другие новости:

ТРК Седанка Сити: шопинг нового уровня во Владивостоке

Торгово-развлекательный комплекс «Седанка Сити» – флагман шопинга и развлечений в Приморье – продолжает радовать жителей края новыми федеральными и мировыми операторами.

Bulgari собрал своих послов в Базеле

Генеральный директор группы Bulgari Жан-Кристоф Бабен и управляющий директор часового направления Bulgari Гвидо Террени провели в Базеле пресс-конференцию вместе с официальными представителями бренда. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Тренд: Рианна, Наталья Ионова, Кети Топурия и другие звезды в телесных купальниках

Даже если песчаные берега и соленые волны пока нам только снятся, то подготовить сани летом, а купальники — весной, — редакция обязана. Тем более что у многих звезд после зимней малоактивности началась череда отпусков. Поглядывая на снимки знаменитостей в хронике Instagram и лукбуки ведущих брендов, мы вычислили лидера в пляжной моде.

Встречайте весну с брендом Kenzo в Рив Гош Цветной

23 марта в магазине Рив Гош в универмаге «Цветной» пройдет клиентский день марки Kenzo. Всем гостям будет предложена возможность познакомиться с новыми ароматами L’Eau Kenzo Aquadisiac и получить эксклюзивные подарки.23 марта бренд Kenzo приглашает своих поклонников на клиентский день, который состоится в Рив Гош «Цветной». Вас ждут консультации профессионалов, увлекательные игры и подарки.

Dsquared2 предложил мужчинам пахнуть пихтой и имбирем

Итальянская компания Dsquared2 представила новый мужской аромат — He Wood Cologne. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 22 марта.По словам представителей марки, выпуск этого одеколона стал своего рода инновацией в традиционной парфюмерии. В нем сочетаются бодрящие ноты пихты и лимона, а также мандарина и имбиря.


Яндекс цитирования