Спрос на косметику
Chanel обновила коллекцию украшений Coco Crush

Chanel обновила коллекцию украшений Coco Crush

http://nimfa-ekb.ru/__kartinka/18_04_2017/100652_lenta.ru_18042017.png

Модный дом Chanel пополнил коллекцию увелирных изделий Coco Crush. В линейке появились браслеты и серьги с узорами matelasse. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию Ленты.ру во вторник, 18 апреля.

Видеоролик, посвященный обновлению коллекции, опубликован на YouTube. Украшения уже поступили в продажу и представлены в фирменных бутиках.

Модный дом Chanel основан во Франции в 1909 году модельером Габриэль (Коко) Шанель. Первый магазин открыт в 1910 году в Париже. В женскую моду Шанель привнесла приталенный жакет, маленькое черное платье, дамскую сумку для ношения на плече. Изначально модный дом производил только одежду и аксессуары, затем стал выпускать парфюмерию, украшения, часы и косметику.

Дата публикации: 18-04-2017
...подробнее...

Другие новости:

Российский рынок средств по уходу за домом теряет продажи

В период с февраля 2016 года по март 2017 года темпы роста российского рынка средств по уходу за домом в денежном выражении заметно замедлились. Для сравнения в указанный период он составил 2,1%, в то время как годом ранее – 11,5%, говорится в исследовании Nielsen.В натуральном выражении продажи за последний год также снизились на 2,5%, в то время как годом ранее сокращались на 1,6%.

Приехавшие на вызов полицейские спугнули воров и сами обокрали магазин на Урале

— Полицейские получили сигнал о том, что в магазине "Парфюм-лидер" на улице Посадской неизвестные взломали дверь и пытались похитить деньги из кассы, — рассказала Лайфу одна из сотрудниц магазина. — Уже через 20 минут на месте происшествия работала следственно-оперативная группа.В её составе была 31-летняя эксперт-криминалист Ирина Р.

Новые бренды и новые концепции в МЕГА Химки

В торгово-развлекательном центре МЕГА Химки продолжается кампания по обновлению арендаторов торговой галереи. За последние полгода девять магазинов открылись после реконструкции, а также начали работу девять новых брендов. В МЕГА Химки открылся первый в России мультибрендовый магазин одежды Jeans Symphony в новой концепции.

GfK: Красота не терпит кризиса

В 2016 году российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении. Потребление снизилось на 1,3% в натуральном выражении несмотря на рост позитивных потребительских настроений, который наблюдают аналитики. Согласно исследованию GfK, желание потребителей экономно тратить деньги пока никуда не делось.

Граждане задумались о лице

Россияне стали выделять больше средств на товары личной гигиены в 2016 году по сравнению с годом ранее. Эксперты объясняют это как заботой о своем внешнем виде, так и тем, что люди реже ходят в салоны красот.Российский рынок товаров повседневного спроса в денежном выражении вырос в 2016 году на 5,6%. В натуральном он, напротив, сократился на 1,3%.


Яндекс цитирования